Новости экономики и финансов. Курсы валют, ситуация на биржах, акции, котировки, аналитика: 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 читайте на сайте

Виртуальный r Блокчейн Стенд Диплом

VR и блокчейн: от идеи до децентрализованной виртуальной вселенной

«В начале… была командная строка», — так начинается эссе американского писателя Нила Стивенсона. Стивенсон — культовая фигура 90-х для программистов. Из-под его пера в 1992 году вышла книга «Лавина» (Snow Crash), написанная в жанре киберпанк и изображавшая недалекое будущее, в котором власть принадлежит корпорациям, а весь мир объединяет сеть виртуальной реальности Metaverse. На волне популярности быстро развивающихся компьютерных технологий в начале 90-х книга получила широкое признание в киберпространстве, а Стивенсона стали называть «Хемингуэем хакеров».

«Здесь все читают Нила Стивенсона. Он стал нашим вдохновением», — признался Майк Паулл, менеджер технического подразделения Microsoft в разговоре с Newsweek.

Но тогда создание виртуальной реальности сдерживалось недостаточным развитием технологий: графические процессоры были слишком медленными, как и скорость подключения к интернету.

«В середине 1999-го произошли два переломных момента. Nvidia выпустила свой первый быстрый графический процессор GeForce и начала появляться широкополосная связь», — вспоминает Филип Роздейл.

Тогда же Роздейл и основал в Сан-Франциско стартап Linden Lab, который в 2003 году запустил проект трехмерного виртуального мира с элементами социальной сети Second Life.

«На ранней стадии люди, которые присоединились к нашей команде, в особенности разработчики, были поистине одержимы идеей виртуальной реальности. Это были люди, которые прочитали «Лавину»», — рассказывает Роздейл.

Second Life быстро завоевывала популярность. Это была не столько игра, сколько виртуальное пространство, в котором каждый участник мог выбрать формат существования. Резиденты платформы создавали виртуальные предметы искусства, строили здания, населяли территории животными, объединялись в сообщества и клубы по интересам. В виртуальном мире появились посольства реальных стран, представительства крупнейших университетов мира. Количество зарегистрированных аккаунтов на платформе к 2018 году превысило 49, 5 млн.

Мир Second Life стремительно развивался, но в середине 2007 года платформа столкнулась с суровой реальностью: Linden Lab пришлось запретить азартные игры в виртуальном мире в соответствие с принятием федерального закона в США о запрете азартных онлайн-игр. Это был первый случай, когда в виртуальную реальность вмешалось централизованное управление извне. Решение о запрете вызвало бурное негодование со стороны участников платформы. Форумы наводнили возмущенные комментарии:

«Second Life становится такой же скучной, как и реальная жизнь».

«Second Life села в лужу. Запрет азартных игр — всего лишь вершина айсберга».

Ужесточение правил для участников и правда последовало за запретом азартных игр.

Из-за действий нескольких аватаров в 2010 году под бан попал калифорнийский университет Вудбери, который в течение нескольких лет развивал на платформе виртуальный студенческий кампус.

Тем временем в мире стали набирать популярность соцсети — Facebook, Instagram, появлялись игры с элементами дополненной реальности (AR), и интерес к Second Life начал спадать. За четыре месяца 2017 года платформа лишилась более 270 частных поселений. Доходы компании-разработчика Linden Lab упали со $100 млн в 2009 году до около $50 млн в 2017 году.

Сообщество энтузиастов, верящих в будущее виртуальной реальности, всерьез задумалось о том, чтобы создать более независимые платформы, и обратилось к технологии блокчейн. В 2015 году команда разработчиков виртуальной реальности объединилась в проект игровой реальности Decentraland: его главным отличием была децентрализованная архитектура. Для этого Decentraland было решено построить на блокчейне Ethereum.

Главный постулат проекта заключается в том, что «публичный виртуальный мир должен управляться в соответствии с открытыми стандартами, защищенными от повестки дня какой-либо централизованной организации».

Платформа уже запущена, но работает в достаточно ограниченном режиме: графика и текстуры далеки от идеала. Опасения вызывает и способность блокчейна Ethereum, на котором строится Decentraland, выдержать такую нагрузку, ведь в декабре 2017 года из-за популярности игры CryptoKitties в Ethereum возникли многочасовые задержки с проведением транзакций.

Вслед за Decentraland на рынке стали появляться другие блокчейн-проекты по созданию виртуальных миров. Так, децентрализованную экосистему для виртуальной и дополненной реальности строит проект Mark. Space. Если Decentraland фокусируется на рядовых пользователях, то Mark. Space — это платформа для бизнеса: магазинов, офисов, игровых симуляторов. Контент, размещенный на платформе, планируется хранить в децентрализованных хранилищах, которые будут предоставляться майнерами экосистемы. Но пока платформа, которая уже существует в прототипе, работает с централизованными серверами. Mark.Space также использует блокчейн Ethereum для создания смарт-контрактов.

Сейчас платформа поддерживает все интернет-браузеры и может просматриваться без использования VR-оборудования на обычных компьютерах и смартфонах.

Акцент именно на виртуальной реальности делает другой проект, который также создает децентрализованную виртуальную вселенную, Viarium. На платформе предлагается создавать виртуальные пространства для продвижения товаров и услуг компаний реального сектора: так, строительная компания может создать виртуальный прототип еще не построенного дома, а потенциальные покупатели — изучить планировки апартаментов. В Viarium можно будет открывать магазины, создавать демонстрационные залы, строить яхты и дома. Владельцы виртуальной недвижимости смогут сдавать помещения в аренду другим участникам платформы.

Все пользователи платформы — владельцы и арендаторы виртуальных пространств, поставщики серверных мощностей для хранения контента, VR-дизайнеры, создатели интеллектуальной собственности, сотрудники виртуальных офисов — получают финансовую мотивацию к участию в проекте.

Одним из главных отличий этого проекта, помимо фокуса на потребителях из предпринимательской сферы, стало то, что платформа продвигает именно использование VR-оборудования для участия в жизни вселенной. Компания создает по всему миру множество специальных «точек входа» — оборудованных помещений, расположенных в торговых и офисных центрах, где любой желающий, не имеющий в собственном распоряжении VR-очки, сможет воспользоваться VR оборудованием и войти в виртуальный мир.

В отличие от множества проектов, находящихся только на стадии зарождения идеи и планирующих привлечь финансирование с помощью продажи токенов, платформа Viarium уже располагает базовой архитектурой. Создан первый мир Genesis Land, в котором можно приобретать участки и создавать собственные виртуальные пространства.

Появление новых игроков в этой сфере говорит о том, что виртуальная реальность только начинает свое развитие. По прогнозу консалтинговой компании International Data Corporation (IDC), рынок виртуальный и дополненной реальности (AR/VR) будет расти в среднем на 113, 2% в год в течение ближайших четырех лет и увеличится с $11, 4 миллиардов в 2017 до $215 миллиардов в 2021 году. Интерес к виртуальной реальности стали проявлять крупнейшие IT-компании мира, стоящие в авангарде развития технологий. Так, основатель Facebook Марк Цукерберг на ежегодной конференции F8 в Сан-Хосе рассказал о планах компании «поднять технологии виртуальной и дополненной реальности на совершенно новый уровень», в частности, создать возможность общения с аватаром реального человека с помощью VR-гарнитуры.

Технология блокчейн способна помочь виртуальной реальности сохранить свою суверенность и сделать новый мир и его экономику более честной и независимой.

Подписывайтесь на новости ForkLog в Telegram: ForkLog Live — вся лента новостей, ForkLog — самые важные новости и опросы.

Задача создания лабораторного стенда является весьма актуальной для многих вузов, так как это дает возможность оснастить все образовательные учреждения, независимо от их географического расположения, новым учебным оборудованием и ощутить экономический эффект при затрате средств на разработку или приобретение оборудования.

функциональные модули могут быть выбраны в зависимости от назначения. Как базовые, так и опционные функциональные модули являются продуктами компании Omega Simulation [2]. А функциональные модули пользователя

Разработка виртуального лабораторного стенда в динамической среде моделирования Visual Modeler Текст научной статьи по специальности; Компьютерные и информационные науки

Существуют различные программные средства, с помощью которых возможно создание виртуальных стендов, для создания нашего лабораторного стенда мы использовали систему моделирования OmegaLand 1.

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Староверова Н. А., Зацаринная Ю. Н., Гайнуллин Р. Н., Волкова М. М., Шубина С. К. (читать далее...)
б. Зацаринная Ю. Н., Рахматуллин Р. Р., Ризванова Г. И. Информационная транспортная шина предприятий (ESB) в распределенных энергетических компаниях / Ю. Н. Зацаринная, Р. Р. Рахматуллин, Г. И. Ризванова // Вестник Казанского технологического университета. . — 2013. — №5 — С. 278-280.
Похожие темы научных работ по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Староверова Н. А., Зацаринная Ю. Н., Гайнуллин Р. Н., Волкова М. М., Шубина С. К.

Задача создания лабораторного стенда является весьма актуальной для многих вузов, так как это дает возможность оснастить все образовательные учреждения, независимо от их географического расположения, новым учебным оборудованием и ощутить экономический эффект при затрате средств на разработку или приобретение оборудования. Текст научной работы на тему «Разработка виртуального лабораторного стенда в динамической среде моделирования Visual Modeler»

5. Виды систем горячего водоснабжения [Электронный ресурс] Режим доступа http://sarssr.ru/content/vidy-sistem-gorjachego-vodosnabzhenija, свободный.
Кроме того, в систему OmegaLand можно внедрить как приложение точные модели, созданные в Visual Modeler, являющейся программой динамического моделирования. Созданная таким образом модель технологической установки может быть исполнена сама по себе в модуле модели технологической установки (то есть в Visual Modeler), что и было сделано при разработке нашего стенда [4].

, Балобанов Р.

▪ Староверова Н. А., Зацаринная Ю. Н., Герке А. Р., Лира А. В. Разработка модели процесса автоматического регулирования производительности насоса на базе современных средств автоматизации / Староверова Н. А., Зацаринная Ю. Н., Герке А. Р., Лира А. В.// Вестник технол. ун-та. . — 2017. — №15, С.114-118

«Здесь все читают Нила Стивенсона. Он стал нашим вдохновением», — признался Майк Паулл, менеджер технического подразделения Microsoft в разговоре с Newsweek.

VR и блокчейн: от идеи до децентрализованной виртуальной вселенной

Здесь все читают Нила Стивенсона.

(читать далее...)
В отличие от множества проектов, находящихся только на стадии зарождения идеи и планирующих привлечь финансирование с помощью продажи токенов, платформа Viarium уже располагает базовой архитектурой. Создан первый мир Genesis Land, в котором можно приобретать участки и создавать собственные виртуальные пространства.

Ужесточение правил для участников и правда последовало за запретом азартных игр.

«Second Life становится такой же скучной, как и реальная жизнь». «Second Life села в лужу. Запрет азартных игр — всего лишь вершина айсберга».

Тогда же Роздейл и основал в Сан-Франциско стартап Linden Lab, который в 2003 году запустил проект трехмерного виртуального мира с элементами социальной сети Second Life.

В отличие от множества проектов, находящихся только на стадии зарождения идеи и планирующих привлечь финансирование с помощью продажи токенов, платформа Viarium уже располагает базовой архитектурой.

Сейчас платформа поддерживает все интернет-браузеры и может просматриваться без использования VR-оборудования на обычных компьютерах и смартфонах.

Ранее мы упоминали, что информация в Blockchain открыта для любого. Это означает, что вы можете посмотреть историю транзакции и путь, по которому она совершалась. Информация о размере сделке тоже открытая. При этом личность адресата и адресанта не раскрывается. В этом заключается прозрачность блокчейна.

Что такое блокчейн простыми словами — полное описание

Технология блокчейн и ее особенности.

Как работает блокчейн: технические детали и нюансы (читать далее...)
Алгоритм Proof of Work применяется в блокчейне Bitcoin. Механизм его работы похож с отчетностью в офисе. Сотрудники регулярно составляют отчеты для проверки, подтверждающие факт того, что они выполнили определенную задачу. Без этого они не получат зарплату, так как не подтвердили факт проделанной работы.

Технология блокчейн и ее особенности

Такое внимание к нему связано с революционностью, которую он привнес. В этом гайде мы понятным языком раскроем сущность и понятие блокчейн, его роль в мире криптовалют, поговорим о применении в других сферах жизни. Если хотите, то это своеобразная инструкция для чайников. Описание термина

Примеры применения блокчейн в различных сферах жизни, помимо финансов:
На фоне этого был создан новый алгоритм – Proof of Stake. Одним из сподвижников PoS является основатель криптовалюты Ethereum Виталик Бутерин. По его словам, этот алгоритм не такой ресурсоемкий, и в целом, дешевле PoW. Блокчейн криптовалюты Ethereum осуществляет переход с PoW на PoS.
Качественный шаг вперед попытались сделать Виталик Бутерин и его сотоварищи. Блокчейн криптовалюты Ethereum часто относят ко второму поколению. У него есть свои особенности архитектуры.

Где применяют блокчейн

Алгоритм Proof of Work применяется в блокчейне Bitcoin.

Заключение

Блокчейн появился вместе с пионером всех криптовалют Bitcoin. О его функциональных возможностях и «обязанностях» мы с вами говорили выше. Блокчейн гарантирует проведение транзакций и хранит все данные о них.

Проекты на базе блокчейн-технологии

Биткоин — исторически первое и наиболее известное применение блокчейн-технологии. Транзакции в нем –– это переводы средств между кошельками пользователей. Каждому участнику доступна информация о любой из транзакций, когда-либо происходивших в блокчейне, начиная с первого перевода в 2009 году.

Технология блокчейн: что надо знать в 11 карточках

Первый блок был сгенерирован в 2009 году, а на сегодня только криптоинструментов на базе разных модификаций блокчейна в мире циркулирует свыше 2 тыс.

Сферы применения блокчейна: криптовалюта (читать далее...)
Как первое применение блокчейна, биткоин поспособствовал глобальному росту популярности этой технологии и ознакомил мир с ее преимуществами. Но впоследствии в процессе развития на базе блокчейна и его модификаций появились и другие криптовалюты, а также другие, не связанные с криптоинструментами формы эффективного использования этой технологии.

Сферы применения блокчейна: банковское дело

Есть проблемы технологического характера. Прежде всего, масштабируемость: сегодня многие популярные системы распределенных реестров не могут обрабатывать большое количество транзакций, что приводит к торможению оборота и процессинга транзакций в них. Как работают платежные средства на блокчейне?

Критика блокчейна: минусы технологии
Обладание этой технологией остается пропуском в элитарный клуб, ее диффузия в «массы» бизнесменов и потребителей будет не одномоментной. Хайп (и расцвет множества мошеннических проектов с применением криптоактивов), который мы наблюдали в 2017-2018 годах, вряд ли повторится, но успешных внедрений блокчейна в различные сегменты коммерческого и госсектора будет все больше.
Второй тип — криптовалюты центральных банков — это зачастую попытки фиатных государственных эмитентов влить «новое вино в старые меха»: представить новую форму зарабатывания сеньоража, т. е. эмиссию госвалюты, как нечто сверхмодное и прогрессивное. Только единицы проектов по выпуску КВЦБ на сегодня предусматривают подлинно децентрализованный характер их эмиссии.

Сферы применения блокчейна: удостоверения личности

Транзакции в нем это переводы средств между кошельками пользователей.

История понятия «блокчейн»

Аналогия с блокчейном — ожерелье. Каждая бусина –– это «блок» или запись действия. Это ожерелье — или «chain» (цепь) — не может быть уничтожено или разрушено. Таким образом, блокчейн — это нерушимая цифровая запись действий. Надежность этой системы позволила использовать ее для повышения эффективности денежных операций и обмена информацией среди частных лиц, корпораций и даже госсектора.

§ Биткоин — исторически первое и наиболее известное применение блокчейн-технологии. Транзакции в нем –– это переводы средств между кошельками пользователей. Каждому участнику доступна информация о любой из транзакций, когда-либо происходивших в блокчейне, начиная с первого перевода в 2009 году.
Как первое применение блокчейна, биткоин поспособствовал глобальному росту популярности этой технологии и ознакомил мир с ее преимуществами. Но впоследствии в процессе развития на базе блокчейна и его модификаций появились и другие криптовалюты, а также другие, не связанные с криптоинструментами формы эффективного использования этой технологии.

Related posts