Новости экономики и финансов. Курсы валют, ситуация на биржах, акции, котировки, аналитика: 💫 💫 💫 💫 💫 читайте на сайте

Что Такое Атомарный Контент

Атомарный контент

Технические требования к атомарному контенту.

1.1. допустимые форматы: JPEG, PNG, GIF;
1.2. обязательный формат JPEG для картин и фотографий, размер — не менее 1200 пикселей по одной из сторон;
1.3. изображения: карты, рисунки, схемы, таблицы, графики, чертежи, размер- не менее 600 пикселей по одной из сторон;
1.4. на изображении отсутствуют водяные знаки и посторонние надписи (за исключением логотипов телевизионных каналов и образовательных проектов);

2.1. допустимые форматы: MP4, MOV;
2.2. размер одного файла — не более 200 Mb;
2.3. длительность видеозаписи — не более 30 минут;
2.4. Качество видеофрагмента– не менее 480р;
2.5. на видео отсутствуют водяные знаки и посторонние надписи (за исключением логотипов телевизионных каналов и образовательных проектов);

3.1. допустимые форматы: MP3, WAV;
3.2. размер одного файла: не более 100 Mb;
3.3. Качество аудиозаписи – не менее 128 kbps;
3.4. На аудио отсутствуют посторонние шумы;

  1. Тестовое задание, тест, текстовый блок:

4.1. Создаются и редактируются в интерфейсе общегородской платформы электронных образовательных материалов.

Требования к содержанию.

  1. Электронные образовательные материалы не должны содержать информацию, распространение которой запрещено законодательством Российской Федерации. К публикации не допускаются электронные образовательные материалы, содержащие информацию, посягающую на честь и достоинство, права и охраняемые законом интересы третьих лиц;
  2. в атомарном контенте отсутствуют фактические и (или) логические ошибки;
  3. содержание атомарного контента не противоречит положениям Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (отсутствие информации, побуждающей детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью);
  4. содержание атомарного контента соответствует принципам толерантного отношения к представителям различных религиозных, этнических и культурных групп, не препятствует межнациональному и межконфессиональному диалогу;
  5. содержание атомарного контента доступно и понятно обучающимся независимо от пола, национальности и места проживания;
  6. содержание атомарного контента не противоречит основам современных научных знаний;

Методические требования к атомарному контенту.

11.1. корректно выбраны: уровень образования, предмет, уровень изучения, контролируемые элементы содержания, вид контента;
11.2. дано описание, указаны ключевые слова;
11.3. электронный образовательный материал соответствует возрастным особенностям обучающихся;
11.4. соответствует нормам современного русского языка;
11.5. электронный образовательный материал имеет самостоятельную познавательную ценность * ;
11.6. указан «Типа материала» — «Элемент оформления» для атомарных материалов (стрелки, геометрические фигуры и т. п.) сценариев урока и электронных учебных пособий;

* — кроме атомарных материалов, относящихся к категории «Элемент оформления» и включенных в состав сценария урока или электронного учебного пособия.

12.1. корректно выбраны: уровень образования, предмет, уровень изучения, контролируемые элементы содержания, вид контента;
12.2. дано описание, указаны ключевые слова;
12.3. электронный образовательный материал соответствует возрастным особенностям обучающихся;
12.4. отсутствуют посторонние звуковые шумы;
12.5. указан автор и (или) источник заимствованного материала;
12.6. закадровая речь соответствует нормам современного русского языка;
12.7. текст соответствует нормам современного русского языка;
12.8. электронный образовательный материал имеет самостоятельную познавательную ценность;

  1. Текстовый блок:

13.1. корректно выбраны: уровень образования, предмет, уровень изучения, контролируемые элементы содержания, вид контента;
13.2. дано описание, указаны ключевые слова;
13.3. электронный образовательный материал соответствует возрастным особенностям обучающихся;
13.4. соответствует нормам современного русского языка;
13.5. электронный образовательный материал имеет самостоятельную познавательную ценность;

14.1. корректно выбраны: уровень образования, предмет, уровень изучения, контролируемые элементы содержания, вид контента;
14.2. дано описание, указаны ключевые слова;
14.3. электронный образовательный материал соответствует возрастным особенностям обучающихся;
14.4. отсутствуют посторонние звуковые шумы;
14.5. указан автор и (или) источник заимствованного материала;
14.6. аудиозапись речи соответствует нормам современного русского языка;
14.7. электронный образовательный материал имеет самостоятельную познавательную ценность;

  1. Тестовое задание:

15.1. корректно выбраны: уровень образования, предмет, уровень изучения, контролируемые элементы содержания, вид контента;
15.2. дано описание, указаны ключевые слова;
15.3. электронный образовательный материал соответствует возрастным особенностям обучающихся;
15.4. текст соответствует нормам современного русского языка;
15.5. электронный образовательный материал имеет самостоятельную познавательную ценность.

Теперь, когда у нас есть простые, функциональные и многоразовые компоненты, которые мы можем системно использовать, встречайте организмы!

Мы остановились на том, что всю материю во Вселенной можно разбить до конечного набора элементов. Интерфейсы можно разобрать до похожего конечного набора минимальных единиц. Джош Дак создал периодическую таблицу HTML-элементов, которая иллюстрирует, что любые веб-сайты, приложения, интранеты и прочие свистелки-дуделки состоят из одних и тех же элементов.

Глава 2: Методология атомарного дизайна (часть 1)

Вам должно быть интересно, с чего вдруг мы заговорили о теории атомов.

Атомы, молекулы, организмы, шаблоны, страницы (читать далее...)
Вы можете создавать разные варианты шаблонов страниц, что тоже важно для создания функциональных и надежных систем дизайна. Вот лишь несколько примеров вариантов шаблонов:

Вам должно быть интересно, с чего вдруг мы заговорили о теории атомов. Или, возможно, вы даже немного злитесь на меня за напоминание о школьных уроках химии. Но сейчас я все объясню, обещаю.

В химии молекулами называют группы атомов, связанных друг с другом и таким образом приобретающими определенные свойства. Молекулы воды и молекулы пероксида водорода состоят из одних и тех же атомов: водорода и кислорода. Однако, они обладают разными свойствами и ведут себя тоже по-разному.
В поисках методологии для создания системы проектирования интерфейсов я решил почерпнуть вдохновение в других сферах. Человек создал удивительно сложный мир, и мне казалось логичным, что в других областях похожая проблема могла бы уже быть решена. Нам оставалось лишь изучить и применить этот опыт.

Эти вариации непосредственно влияют на принцип работы с основными молекулами, организмами и шаблонами.

Разобравшись со скелетом страницы, мы сможем создать систему, которая учитывает разные типы контента и задает необходимые рамки. Шаблон домашней страницы Time Inc. демонстрирует несколько ключевых компонентов в действии и показывает структуру контента относительно размеров изображений и длины текста:

Понимаю, что такое атомарные операции — это неделимые операции, которые могут использоваться в многопоточном режиме без синхронизации.

Что такое атомарность в java? дубликат

1 ответ 1 (читать далее...)
Эта проблема возникает из-за того, что инструкция count++ на самом деле состоит из трех вещей (чтение, добавление, запись) и может быть прервана в любой момент.
  1. Читаем текущее значение count (read 4)
  2. Добавляем 1 (теперь 5)
  3. Изменяем значение в памяти (write 5)
Когда мы выполняем операцию, которая не может быть прервана, мы говорим, что она atomic : атомарная.
Но не понятно, что такое атомарность? Если атомарность — это неделимость, то приведите пример пожалуйста, чтобы стало понятно данное понятие в Java.

Эта проблема возникает из-за того, что инструкция count на самом деле состоит из трех вещей чтение, добавление, запись и может быть прервана в любой момент.

  1. Читаем текущее значение count (read 4)
  2. Добавляем 1 (теперь 5)
  3. INTERRUPT (обработчик прерывания)
  4. Изменяем значение в памяти (write 0)
  5. END INTERRUPT (возврат управления)
  6. Изменяем значение в памяти (write 5)

Об атомарности доступа и еще раз о шаблонных рецептах

Атомарный дизайн: как создать модульный сайт

Атомарность (системы баз данных) — Atomicity (database systems)

§ В конечном итоге любая реализация на уровне приложения зависит от функциональности операционной системы . На уровне файловой системы системы, совместимые с POSIX, предоставляют системные вызовы, такие как open(2) и, flock(2) которые позволяют приложениям атомарно открывать или блокировать файл. На уровне процесса потоки POSIX обеспечивают адекватные примитивы синхронизации.
Примером атомарной транзакции является денежный перевод с банковского счета A на счет B. Он состоит из двух операций: снятие денег со счета A и сохранение их на счет B. Выполнение этих операций в атомарной транзакции гарантирует, что база данных останется в последовательное состояние, то есть, деньги не будут потеряны или созданы, если любой из этих двух операций терпят неудачу.

Related posts

Добавить комментарий

*