Для тех, кому уже довелось работать с данным продуктом, есть интересные новые моменты, на которые раньше не обращал внимание.

Разработка мобильных приложений в системе «1С:Предприятие 8.3»
В процессе решения практических задач мы разберем архитектуру мобильной операционной системы и мобильного приложения, а также узнаем о технических и системных требованиях по отношению к мобильным устройствам.
Второй день. Во второй день, на примере разработки простого мобильного приложения «1С:Планировщик», мы разберем следующие темы
- Создание специализированной конфигурации только для мобильного устройства
- Организация рабочего пространства и интерфейса мобильного приложения
- Использование нескольких баз в одном мобильном приложении
Третий день. В третий день мы займемся изучением методики разработки автономных рабочих мест, на примере решения «1С:Покупатель»
- Создадим единую конфигурацию для персонального компьютера и мобильного устройства.
- Разберем способы разработки оптимального интерфейса с распределением функциональности формы для мобильного устройства и персонального компьютера
- Через директивы
- Через назначение использования
Четвертый день. Последний день посвятим теме интеграции, на примере создания решения «1С:Магазин»
- Создадим разные конфигурации для мобильного клиента и поставщика сервисов
- Разберем механизм веб-сервисов и методику отладки исходного кода веб-сервиса на стороне поставщика сервисов
- Настроим связь локально работающих мобильных приложений между собой
- Разработаем виджет для рабочего стола Android с отображением информации из мобильного приложения и веб-сервиса
Преподаватель-методист фирмы «1С». Опыт внедрений и разработок более 25 лет. Опыт преподавания курсов по «1С:Предприятие» — более 20 лет.
После получения педагогического образования по математике и программированию, преподавал в школе, техникуме и вузе. До работы в сообществе «1С» программировал на Ассемблере и С++. По мелочам, решал различные задачи на базе продуктов компании «Microsoft». Занимался системами реального времени в проектах оборонного сектора. Переход на систему «1С» был сложным, но осознанным.
Промокоды на Займер на скидки
Займы для физических лиц под низкий процентВидео и онлайн-курсы, которым является автором или/и читает:
Разработка мобильных приложений СОДЕРЖАНИЕ а также ПлатформаПлатформенные организации, необходимые для разработки, развертывания и управления мобильными приложениями, состоят из множества компонентов и инструментов, которые позволяют разработчику писать, тестировать и развертывать приложения в среде целевой платформы.Размер веб-интерфейса мобильного приложения / дизайн интерфейса приложения — Русские Блоги
Отзывы покупателей
Спасибо за курс. Преподаватель отвечал на все вопросы и рассказывал много всего полезного, спасибо Зелинский Геннадий Евгеньевич
Курс читался интересно и доступно для понимания. Информация воспринималась легко. Очень понравилось. Большое спасибо.
Курс очень понравился. Конкретно мне понравилось: 1. Четкая и полная подача материала 2. Умение преподавателя заострить внимание на мелочах исходя из собственного опыта
Отличный курс, было освещено очень много такой информации, которой не прочтешь в методических указаниях.
Спасибо огромное за курс. Очень понравилось как преподносится материал. Преподаватель отвечал на все вопросы. Очень заботился чтобы все было видно, понятно и наглядно. Единственное чего не хватало — краткой постановки целей в начале дня. И возможно какой-то целостной блок схемы того «что и для чего нужно при разработке мобильных приложений». Но это не критично.
Спасибо за курс. Актуально, глубоко во взаимосвязи между методологией и техническими вопросами по платформе 1С: Предприятие 8. Преподаватель – один из лучших, у которых учились. Пять баллов и пять звезд!
Курс очень понравился! Качественная работа преподавателя, новый материал подается поэтапно с подробными объяснениями механизмов работы платформы.
Чайковская Анастасия Александровна (23.10.2024 10:36:39)
Огромное спасибо за подробное и ясное объяснение сложных вопросов разработки мобильных приложений на платформе 1С:Предприятие 8!
Хорошо структурированный, информативный курс. Не перегруженный лишней информацией. Акценты на мой взгляд сделаны в нужных местах.
Курс очень хорош, особенно для тех, кто впервые решил освоить разработку мобильного приложения на 1С. Для тех, кому уже довелось работать с данным продуктом, есть интересные новые моменты, на которые раньше не обращал внимание
Отличный курс. Кроме разработки мобильны приложений, еще попутно рассматривались вопросы правильного построения программного кода. Что мне было очень полезно
Курс очень хорош, за 4 дня получил большой багаж знаний, не только по разработке на мобильной платформе , но и по концепции 1С, и по идеологии программировании в 1С. То что знал упорядочил, о чем догадывался подтвердили, что не знал рассказали. Спасибо большое преподавателю данного курса Сергею Арутюнову
Особенно понравилось, что курс начинался с фундаментальных вещей связанных не только с мобильными приложениями на 1С, а в целом о мобильных приложениях и их особенности
Все отлично! Было бы хорошо дать время самостоятельно протестировать, попробовать варианты. Но в таком сжатом курсе — отлично.
Курс оказался полезным в качестве старта в мир «Мобильного приложения 1С»
XML и ECMAScript сегодня популярны как никогда, хотя специализированные технологии, особенно из числа модельно-ориентированных, активно борются за жизненное пространство с большими техническими стандартами.
Мнение эксперта1С:Эксперт по технологическим вопросамЗадавайте мне вопросы, и я помогу разобраться!Идея, безусловно, полезная, но взаимодействие мобильной платформы с нативными приложениями через Intent здесь давно описана с примерами и опробована. 1С-Битрикс: Мобильное приложение Обращайтесь в форму связиВозможности пользовательского интерфейса
Возможности пользовательского интерфейса В окне редактирования можно отображать номера строк в колонке слева от текста сценария. За включение/выключение этого режима отвечает переключатель View Line Numbers в меню View. Для перехода к строке с заданным номером нужно нажать
Описание пользовательского интерфейса После запуска Интернет-обозревателя Mozilla Firefox на экране отобразится ее пользовательский интерфейс, который показан на рис. 3.1. Рис.
Создание пользовательского интерфейса на базе HTML. Язык программирования С# 2005 и платформа. NET 2.0. 3-е издание
Создание пользовательского интерфейса на базе HTML
Перед добавлением HTML-элементов в HTML-форму важно заметить, что Visual Studio 2005 позволяет редактировать содержимое файлов *.htm с помощью интегрированного HTML-редактора и окна свойств. При выборе DOCUMENT в окне свойств (рис. 23.5) вы получаете возможность настройки ряда параметров HTML-страницы, например цвета ее фона.
Теперь измените раздел ‹body› файла default.htm так, чтобы отобразить пользователю приглашение ввести имя и пароль, и установите для фона тот цвет, который вам нравится (вы можете вводить и форматировать текстовое содержимое непосредственно в окне НТМL-редактора).
‹р align=»center»›‹br›Введите ‹i›имя пользователя‹/i› и ‹i›пароль‹/i›.‹/р›
Рис. 23.5. Редактирование HTML-документа средствами VS .NET
Пользовательский интерфейс, который мы собираемся здесь построить, будет содержать два текстовых поля ввода (одно из которых – типа Password) и два кнопочных типа (один для подачи запроса с данными формы, а другой – для сброса данных формы в значения по умолчанию).
‹!— Построение формы для получения информации от пользователя —›
‹input name=»txtPassword» type=»password» ID=»txtPassword»›
‹input name=»btnSubmit» type=»submit» value=»Отправить» io=»btnSubmit»›
‹input name=»btnReset» type=»reset» value=»C6poc» ›
Рис. 23.6. Исходный вид страницы, сохранённой в файле default.htm
Закажите сайт по телефону каждый день в нашем офисе дежурит один из наших официальных партнеров, он будет рад обсудить ваш проект по телефону.
Мнение эксперта1С:Эксперт по технологическим вопросамЗадавайте мне вопросы, и я помогу разобраться!Таким образом, количество пикселей в растровом изображении является исходным 4 Раз под экраном сетчатки, Количество растровых пикселей Вы можете следовать Количество физических пикселей форма 1 1 Отношение, картинка естественно ясна это также объясняет проблему, оставленную прежде, почему размер холста визуального проекта 2. Частые вопросы и ответы Обращайтесь в форму связиКарта экранов
Карта экранов — это изображение, которое отражает в себе все экраны приложения и все возможные переходы между ними.
Для каждого из переходов желательно обозначить действие, инициирующее его (к примеру, нажатие кнопки или определенный жест пользователя). Каждый из экранов должен быть определенным образом обозначен (например, номер или название).
Карту экранов лучше всего рисовать в инструментах для составления mindmap’ов. Мои любимые, например, XMind и MS Visio.
👉 Зачем это? Карта экранов поможет разработчику разобраться с логикой приложения. Из нее он сразу получит ответы в стиле «что будет, если нажать на это?».
Физический пиксель
Непосредственно сам макет
В чём бы вы ни работали, ещё раз проверьте, всё ли внутри макета в порядке, а именно:
- Используются pt в качестве единиц измерения.
- Используется сетка 8×8 pt для Android и 10×10 pt для iOS и к ней включена привязка (а не к пикселю).
- Все артборды созданы для базового ppi (в @1x или mdpi).
- Все артборды, группы и, по возможности, все слои адекватно проименованы («Rectangle copy 59» или «Group 12» быть не должно).
- Все иконки и иллюстрации помечены как «exportable» и имеют понятные имена.
- Нет пустых или недоделанных экранов, элементов.
👉 Зачем это? Это просто контроль качества. Если макет сделан некорректно, то это так или иначе приведет к конфликту или правкам. Лучше сделать хорошо сразу.
Микрофинансирование → Микрокредиты → Специальные предложения → Скачать файлы → Обзор Быстроденег → Предмет договора → Ответственность сторон → Отличные наличные→ Экспресс займы
💥Принимайте участие в опросе и получайте бесплатную консультацию