Мы оказываем комплекс услуг, охватывающий весь процесс автоматизации, начиная с момента объявления конкурса по поиску подрядной организации и заканчивая сопровождением уже внедренного продукта.

Программы для бюджетных учреждений
Компания «1С‑Рарус» предоставляет комплексные услуги по автоматизации учета государственных организаций — мы автоматизируем процессы в бюджетных, автономных, казенных предприятиях.
Значительное количество наших проектов реализовано для:
- учреждений культуры и образования (детских садов, школ, колледжей, ВУЗов, театров, музеев);
- силовых ведомств;
- учреждений здравоохранения;
- учреждений транспорта и ЖКХ;
- различных федеральных и региональных органов исполнительной власти.
Налоговый учет в бюджетных учреждениях – тема научной статьи по экономике и бизнесу читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
- гибкий расчет ставки работы специалиста;
- помощь в формировании тендерной документации, подготовке к конкурсам;
- участие в конкурсных процедурах на различных федеральных и региональных электронных площадках и ресурсах.
Виды услуг, оказываемых в рамках автоматизации госучреждений
Перенос данных из различных систем в конфигурации 1С, обновление устаревших систем на платформе 1С до актуальных версий.
Помощь в «выравнивании» учета, предоставляем консультации по ведению бухгалтерского и налогового учета и формированию бюджетной отчетности в бюджетных, казенных, автономных учреждениях и организациях.
Консультационная помощь в расчете заработной платы на базе решения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения во всех типах учреждений.
Помощь в формировании сводной бюджетной отчетности прямых получателей и распорядителей бюджетных средств.
Технологическая поддержка внедренных в государственных учреждениях программ. Получить техподдержку можно подписавшись на ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ.
Комплекс услуг, предоставляемый «1С‑Рарус», включает в себя все варианты автоматизации бухгалтерского, налогового, оперативного и управленческого учета на базе конфигураций:
Автоматизация школ, детских садов, ВУЗов и других образовательных учреждений производится на базе специализированных программных продуктов, ориентированных на конкретный тип образовательных учреждений. Выберите подходящий программный продукт из списка или ознакомьтесь с полным перечнем решений:
Все программные продукты, используемые для автоматизации государственных организаций, регулярно обновляются и полностью соответствуют требованиям, предъявляемым законодательством к госучреждениям.
Организация учета в бюджетных, казенных и автономных учреждениях на базе решений 1С и «1С‑Рарус» — это гарантия корректности фиксации процессов, возможность при возникновении любой проблемной ситуации получить консультацию от крупного интегратора на базе 1С. «1С‑Рарус» — это 20 000 внедренных решений, подтвержденных отзывами клиентов!
Бухгалтерский учет — упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Какие бюджетные учреждения не уплачивают налог на прибыль
К доходам не относятся следующие категории денежных поступлений (соответственно, не облагаются налогом на прибыль):
Промокоды на Займер на скидки
- доходы в виде имущества, оплаченного заранее (не учитывается у тех, кто пользуется методом начисления),
- доходы в виде имущества, предоставляемого в качестве залога по исполнению каких-либо обязательств,
- бесплатная помощь, признаваемая безвозмездной при оказании ее иностранными государствами,
- доходы в виде имущества от государственных или муниципальных предприятий,
- выданные гранты,
- целевые поступления (денежные средства из бюджетов любого уровня и от физических лиц для осуществления основной деятельность бюджетного учреждения),
- пожертвования в любой форме,
- прочие поступления, перечисленные в ст. 251 Налогового кодекса.
К неучитываемым при обложении налогом на прибыль расходам относятся:
- дивиденды, начисленные после уплаты налогов (включая налог на прибыль),
- взносы в уставный капитал других организаций,
- наложенные на учреждение штрафы и пени за нарушение налоговых обязательств,
- добровольно совершенные членские взносы в общественные организации,
- дарение имущества физическим и юридическим лицам,
- деньги, отданные в профсоюзы,
- прочие затраты, перечисленные в ст. 270 Налогового кодекса.
Бухучет в бюджетной организации и коммерческий бухучет: отличия — Бухонлайн
- из перечня основных видов деятельности по государственному (муниципальному) заданию (финансируются посредством субсидирования и выделения средств из соответствующего бюджета),
- сверх задания для физических и юридических лиц за деньги на тех же условиях,
- не указанные в качестве основных видов деятельности, если они призваны способствовать достижению целей предприятия.
Порядок уплаты налога на прибыль бюджетными предприятиями
Доходы, учитываемые при уплате налога на прибыль – выручка от продажи товаров, работ и услуг. Внереализационные доходы – это иные денежные поступления.
Доходы, полученные учреждением от оказания услуг пенсионерам и инвалидам на дому, а также в полустационарных условиях, не входят в перечень необлагаемых налогом на прибыль доходов. То есть, выручка от оказания социальных услуг также подлежит обложению налогом на прибыль.
Доходы от реализации возмездных работ или услуг, также входят в налогооблагаемую базу по налогу на прибыль бюджетных учреждений. С целью уменьшения налогооблагаемой базы предприятие может учесть затраты (обоснованные и подтвержденные документами), но лишь те, которые разрешено учитывать налоговым законодательством. Читайте также статью: → «Льготы по налогу на прибыль организаций в 2024».
Доход бюджетного предприятия определяется без учета НДС, налога с продаж и акцизов.
11 33н Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности государственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

Налоговый учет в бюджетных учреждениях Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»
В.Б. ЗАВАРИнА, консультант-преподаватель учебно-консалтингового центра
Главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ) введено понятие «налоговый учет» применительно к формированию налоговой базы по налогу на прибыль. В ст. 313 НК РФ дано следующее определение: «Налоговый учет
Бюджетные учреждения, ведущие предпринимательскую деятельность, тоже подпадают под действие этой статьи и являются плательщиками налога на прибыль, соответственно обязаны вести налоговый учет.
что в упомянутой Справке предусматривалась почти по 40 пунктам корректировка показателей, отражаемых в бухгалтерском учете для приведения их в соответствие с налоговым законодательством. Этот процесс стал очень трудоемким, и законодатель предпочел ввести новый вид учета и отказаться от идеи корректировки данных бухгалтерского учета в целях налогообложения.
В чем же принципиальные различия бухгалтерского и налогового учета?
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движения путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Таким образом, основными этапами бухгалтерского учета являются сбор, регистрация и обобщение информации.
Налоговый учет состоит только из этапа обобщения информации. Сбор и регистрация информации путем ее документирования производятся в системе бухгалтерского учета.
Обобщение информации осуществляется на основе первичных документов. Именно на этом этапе проявляются различия в системах бухгалтерского и налогового учета, поскольку принципы обобщения информации в них не совпадают. Вместе с тем для налогового учета используются бухгалтерские первичные документы и справки.
Целью налогового учета является формирование полной и достоверной информации о суммах доходов и расходов налогоплательщика, определяющих размер налоговой базы отчетного (налогового) периода, а также обеспечение информацией внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью, полнотой и своевременностью исчисления и уплаты в бюджет налога.
Статьей 313 НК РФ определены задачи налогового учета. В нем должна быть сформирована следующая информация:
• о суммах доходов и расходов в текущем налоговом периоде;
• о доле расходов, учитываемых для целей налогообложения в текущем налоговом периоде;
• о сумме расходов будущих периодов, подлежащих отнесению на расходы в следующих налоговых периодах;
• о сумме задолженности по расчетам с бюджетом по налогу.
Таким образом, объектами налогового учета являются доходы и расходы организации, учитываемые для целей налогообложения. Сопоставлением доходов и расходов организации определяется ее прибыль (либо убыток).
Согласно требованиям гл. 25 НК РФ налогоплательщик вправе формировать резервы предстоящих расходов: на гарантийный ремонт и обслуживание, на предстоящие ремонты основных средств, на оплату отпусков, выплату ежегодного
Основные правила ведения бухгалтерского учета в 2024 году
Микрофинансирование → Микрокредиты → Специальные предложения → Скачать файлы → Обзор Быстроденег → Предмет договора → Ответственность сторон → Отличные наличные→ Экспресс займы