Общий реквизит Общие реквизиты используются для хранения однотипных данных в разных объектах конфигурации и как составная часть механизма разделения данных.

C++ Идеальная статическая иерархия или как объединить объекты в структуру
Доброго времени суток. Представлюсь, для тех, кто меня еще не знает. Меня зовут Дима. Я работаю C++ разработчиком уже более 5-ти лет. На данный момент работаю в крупной Gamedev-студии. Помимо работы увлекаюсь созданием образовательного контента для YouTube и Twitch каналов.
Я сталкивался с решениями, когда для объектов дочерних (не в смысле наследников, а в смысле полей класса) нужно вызвать что-то типа add_child и добавлять этот вызов самостоятельно для каждого созданного объекта. Мне кажется, что это чересчур опасное решение с точки зрения вероятности упустить добавление объекта, особенно человеку, который не знаком с правилами.
Мы хотим иметь возможность создавать такой класс, в поля которого можно добавить объекты, которые будут объединены в иерархию базовых классов.
В приведённом примере мы хотим иметь возможность обратится к полям _player или _enemy класса Game через некий массив указателей _children;
Далее разберёмся с порядком вызова конструкторов. Порядок вызова конструкторов довольно прост. Порядок вызова = порядок объявления.
Продемонстрирую на примере:
Обратимся к написанному ранее классу BaseNode. По сути будет всегда запускаться следующая цепочка. BaseNode контейнера, BaseNode полей, конструкторы полей, конструктор контейнера. Здесь уже можно обратить внимание, что это всё напоминает поиск в глубину.
Данное решение сработает, если у нас есть один класс контейнер, который в себе хранит одно поле. Ведь на данный момент нет удаления с вершины стека в нужный момент. Обратимся к примеру с порядком вызова и укажем место, где именно нужно удалять с вершины стека
Чтобы добиться нормального удаления объекта с вершины стека, не добавляя удаление в каждый новый конструктор, вместо const std::string& name в конструкторе нашего класса будем использовать свой собственный временный объект, который будет отвечать за индикацию классов по имени.
Промокоды на Займер на скидки
Можно обратить внимание, что в удалении объекта нет проверки на то, что стек не пуст. Это сделано нарочно, ведь если стек окажется не пуст, значит кто-то построил иерархию неверно и приложение упадёт на этапе инициализации.
Данный макрос будем использовать для инициализации полей классов в нашей иерархии, чтобы создавать NodeName с помощью строкового литерала, то есть приводя к созданию временного объекта. Плюс получится довольно удобно, что имя объекта в иерархии будет равно имени переменной в коде. Продемонстрирую применение на примере:
В итоге, следует выполнять два пункта для работы нашей иерархии:
Каждый раз объявлять конструктор и вызывать конструктор базового класса тоже выглядит довольно-таки громоздко. Для ускорения можно использовать оператор using:
Для полной картины и объяснения в формате видео предлагаю ознакомиться с записью стрима, где я реализую код из статьи и объясняю всё максимально подробно:
Подробное описание объектов конфигурации 1С: Предприятие 8.2
Сочетание идеи иерархии с понятием ведомственности функциональной специализации лежит в основе основного типа организации иерархического типа структур.

Объекты системы
Под объектом понимается некая сущность, имеющая определенное «предназначение». В общем случае объект может иметь набор свойств (какие-то только на чтение, какие-то на модификацию) и набор методов (позволяющих работать с «областью» объекта). Объект «реагирует» на определенные события, происходящие в системе.
В программном комплексе «1С:Предприятие 8.0» можно выделить две группы объектов:
Можно сказать, что в общем случае добавление одного объекта конфигурации приводит к тому, что во встроенном языке появляется «поддержка» нескольких «программных» объектов. Например, добавление справочника «Товары» приводит к тому, что можно в языке использовать объекты следующих типов: «СправочникСсылка.Товары», «СправочникОбъект.Товары» и т.д.
C Идеальная статическая иерархия или как объединить объекты в структуру — Gamedev на DTF
Встроенный программный язык
Необходимость наличия встроенного языка определена концепцией настраиваемоеT системы. Язык является предметно-ориентированным. Он поддерживает специализированные типы.
данных предметной области, определяемые конфигурацией системы. Работа с этими типами данных в языке организована с использованием объектной техники.
Так как система сочетает в себе визуальные и языковые средства конфигурирования, использование встроенного языка в системе имеет событийно-зависимую ориентацию, то есть языковые модули используются в конкретных местах для отработки отдельных алгоритмов, настраиваемых в процессе конфигурации. Программный код помещается в «модули».
Место размещения конкретного программного модуля предоставляется конфигуратором в тех точках конфигурации, которые требуют описания специфических алгоритмов функционирования. Эти алгоритмы следует оформлять в виде процедур или функций, которые будут вызваны самой системой в заранее предусмотренных ситуациях.
Модуль внешнего соединения. В модуле могут располагаться экспортируемые переменные, процедуры и функции, а также процедуры-обработчики событий
ПриНачалеРаботыСистемы () и
ПриЗавершенииРаботыСистемы ()
используемые в режиме внешнего соединения.
Общие модули. Располагаются в отдельной ветви дерева метаданных. Могут быть разбиты по подсистемам и содержат определения процедур и функций. Те из них, которые определены с использованием ключевого слова «Экспорт» доступны из всех модулей конфигурации.
Если используется клиент-серверный вариант системы «1С:Предприятие», то с помощью свойств «Клиент» и «Сервер», а также указаний препроцессору (директивы
Если Сервер Тогда
.
И
Если Клиент Тогда
. )
можно организовывать выполнение различных процедур и функций общих модулей на сервере приложения или на клиентском месте,
Модули прикладных объектов. Модули располагаются в ветках конфигурации, в которых содержатся сами объекты (к ним относятся справочники, документы, отчеты, обработки, регистры) и являются свойствами этих объектов.
Модули форм. Эти модули содержатся в формах конфигурации. Модуль формы может содержать определения переменных, процедур, функций, реализующих алгоритмы «поведения» формы.
Каждый программный модуль связан с остальной частью конфигурации. Эта связь называется контекстом выполнения модуля. Различают два вида контекста:
Глобальный контекст. Образуется из значений свойств и методов глобального контекста функциями встроенного языка и языковыми конструкциями, переменными, процедурами и функциями программного модуля приложения, процедурами и функциями общих модулей, объявленных с помощью ключевого слова «Экспорт».
Локальный контекст модуля. Образуется тем конкретным местом конфигурации, для которого использован программный модуль. Локальный контекст определяет набор доступных только данному модулю объектов.
Таким образом, каждое звено в структуре управления является единицей управленческих задач, ресурсов, выделенных на их решение, и исполнителей этих задач.

Разделение конфигураций по уровню сложности
- базовыми с минимальным функциональным набором: предназначены для ведения только одной компании, не поддаются доработке;
- профессиональными (ПРОФ) с более обширным функционалом: используются для одновременного ведения нескольких организаций, поддаются технологической коррекции;
- корпоративные (КОРП) отличаются самым большим набором функций, подходят даже для использования в крупных компаниях с дочерними единицами.
Количество пользователей в каждой из перечисленных разновидностей конфигураций тоже отличается. Чем серьёзнее функциональное наполнение, тем больше пользователей можно подключить к системе.
Если обратиться к перечисленным выше популярным конфигурациям, то базовые и профессиональные версии имеются в каждой из них. Корпоративные конфигурации есть только для программ 1С:Зарплата и управление персоналом и 1С:Бухгалтерия.
Объекты системы
Отраслевые конфигурации
Выбирать программу необходимо с учётом выявленных у конкретного предприятия потребностей. Если типовые программы на базе 1С не имеют требующегося опционала, рекомендуется обратиться к отраслевым конфигурациям.
Такие конфигурации используются, когда на предприятии требуются высокоточные решения для конкретного бизнес-направления или для конкретных задач. Их принято разграничивать: для бюджетных и для внебюджетных организаций.
Для бюджета актуальны несколько разработок на платформе 1С: для ведения документооборота госучреждения, сведения отчётов и составления бюджетной отчётности, ведения бухгалтерии, формирования зарплаты и ведения кадров, вещевого довольствия.
Микрофинансирование → Микрокредиты → Специальные предложения → Скачать файлы → Обзор Быстроденег → Предмет договора → Ответственность сторон → Отличные наличные→ Экспресс займы