Горячие клавиши этого раздела помогут эффективно работать без использования мыши в многочисленных списках и деревьях, которые активно используются в различных объектах конфигураций на платформе 1С Предприятие 8.
Взаимодействие с пользователем
Достаточно часто возникает ситуация, когда программе необходимо взаимодействовать с пользователем. В 1С:Предприятии это реализовано с помощью сообщений, предупреждений и вопросов. .Рассмотрим каждый из этих способов.
Сообщение можно выводить двумя способами. Оба метода доступны на толстом клиент, тонком клиенте, веб-клиенте, на сервере, во внешнем соединении и в мобильном приложении.
Метод Сообщить().
Выводит указанный текст в окно сообщений. Синтаксис очень прост:
ТекстСообщения — это произвольный текст, который может быть как статическим, так и формироваться динамически. Также это может быть строковая переменная.
СтатусСообщения — это системное перечисление, которое может принимать следующие значения:
СтатусСообщения необязательный параметр и может опускаться.
На практике это выглядит примерно так:
Объект СообщениеПользователю.
В простейшем случае (когда не хотим ни к чему привязывать сообщение) достаточно доработать этот шаблон следующим образом:
И доработаем модуль формы таким образом, чтобы перед записью у нас выводилось сообщение, привязанное к реквизиту формы Поставщик.
Теперь откроем элемент справочника и запишем его. В результате получим сообщение привязанное к полю Поставщик.
Чтобы установить непосредственно свойства ПутьКДанным и КлючДанных без использования метода УстановитьДанные() необходимо видоизменить процедурау ВывестиСообщение() следующим образом
Теперь проделаем то же самое для внешней обработки. С тем отличием, что привязывать сообщение будем не к реквизиту, а к строке табличной части. Итак создаем внешнюю обработку:
В модуле формы создадим процедуру, которая будет выводить сообщение привязанное к реквизиту Товар во второй строке табличной части.
Как видим для внешней обработки КлючДанных указывать не нужно. Достаточно свойства ПутьКДанным. Результат выполнения этой процедуры показан на картинке:
Подробно про строки в C (string): ввод и вывод, примеры обработки
Создание и настройка локальной сети Готовая сеть, конечно же, дело хорошее Но, увы, в коробке из компьютерного магазина ее, как ноутбук, не принесешь.
Ввод строк
С вводом строк всё немного сложнее, чем с выводом. Простейшим способом будет являться следующее:
Итак, что мы имеем. У нас есть задача: записать строку в массив ограниченного размера. То есть, мы должны как-то контролировать количество символов, вводимых пользователем. И тут нам на помощь приходит функция fgets :
Если в ходе выполнения этой программы мы введем строку длиннее, чем 10 символов, в массив все равно будут записаны только 9 символов с начала и символ переноса строки, fgets «обрежет» строку под необходимую длину.
Обратите внимание, функция fgets считывает не 10 символов, а 9 ! Как мы помним, в строках последний символ зарезервирован для нуль-символа.
Давайте это проверим. Запустим программу из последнего листинга. И введём строку 1234567890 . На экран выведется строка 123456789 .
Возникает вопрос. А куда делся десятый символ? А я отвечу. Он никуда не делся, он остался в потоке ввода. Выполните следующую программу.
Далее мы объявляем переменную h . Выводим её значение на экран. После чего вызываем функцию scanf . Тут-то ожидается, что мы можем что-то ввести, но т.к. в потоке ввода висит 0\n , то функция scanf воспринимает это как наш ввод, и записывается 0 в переменную h . Далее мы выводим её на экран.
Промокоды на Займер на скидки
Это, конечно, не совсем такое поведение, которое мы ожидаем. Чтобы справиться с этой проблемой, необходимо очистить буфер ввода после того, как мы считали из него строку, введённую пользователем. Для этого используется специальная функция fflush . У неё всего один параметр – поток, который нужно очистить.
Исправим последний пример так, чтобы его работа была предсказуемой.
Подводя итог, можно отметить два факта. Первый. На данный момент использование функции gets является небезопасным, поэтому рекомендуется везде использовать функцию fgets .
Второй. Не забывайте очищать буфер ввода, если используете функцию fgets .
Гл 7. htm
Ввод строк
С вводом строк всё немного сложнее, чем с выводом. Простейшим способом будет являться следующее:
Итак, что мы имеем. У нас есть задача: записать строку в массив ограниченного размера. То есть, мы должны как-то контролировать количество символов, вводимых пользователем. И тут нам на помощь приходит функция fgets :
Если в ходе выполнения этой программы мы введем строку длиннее, чем 10 символов, в массив все равно будут записаны только 9 символов с начала и символ переноса строки, fgets «обрежет» строку под необходимую длину.
Обратите внимание, функция fgets считывает не 10 символов, а 9 ! Как мы помним, в строках последний символ зарезервирован для нуль-символа.
Давайте это проверим. Запустим программу из последнего листинга. И введём строку 1234567890 . На экран выведется строка 123456789 .
Возникает вопрос. А куда делся десятый символ? А я отвечу. Он никуда не делся, он остался в потоке ввода. Выполните следующую программу.
Далее мы объявляем переменную h . Выводим её значение на экран. После чего вызываем функцию scanf . Тут-то ожидается, что мы можем что-то ввести, но т.к. в потоке ввода висит 0\n , то функция scanf воспринимает это как наш ввод, и записывается 0 в переменную h . Далее мы выводим её на экран.
Это, конечно, не совсем такое поведение, которое мы ожидаем. Чтобы справиться с этой проблемой, необходимо очистить буфер ввода после того, как мы считали из него строку, введённую пользователем. Для этого используется специальная функция fflush . У неё всего один параметр – поток, который нужно очистить.
Исправим последний пример так, чтобы его работа была предсказуемой.
Подводя итог, можно отметить два факта. Первый. На данный момент использование функции gets является небезопасным, поэтому рекомендуется везде использовать функцию fgets .
Второй. Не забывайте очищать буфер ввода, если используете функцию fgets .
Для практического изучения команд, с помощью которых выполняется работа с текстом в интерпретаторе bash, необходимо создать текстовый файл txt.
Создание и настройка сети
Создание и настройка сети Сеть типа Bridged NetworkingЕсли при создании ВМ был выбран тип сетевого подключения Bridged Networking, то данная ВМ будет готова работать в сети без дополнительной настройки. При этом виртуальный сетевой адаптер получит доступ к физической сетевой карте
Создание и настройка виртуальной машины Процедура создания виртуальной машины в Parallels Workstation практически ничем не отличается от процедуры создания ВМ в Virtual PC или в VMware все необходимые действия выполняет соответствующий мастер, а пользователю остается лишь принимать
1С при активизации строки
Создание и настройка строки состояния
После создания меню и панелей инструментов мы готовы приступить к созданию строки состояния приложения Электронная таблица.
Обычно строка состояния содержит два индикатора: положение текущей ячейки и формулу текущей ячейки. Полоса состояния также используется для вывода подсказок и других временных сообщений.
Для создания строки состояния в конструкторе MainWindow вызывается функция createStatusBar():
Рис. 3.8. Строка состояния приложения Электронная таблица.
Слот updateStatusBar() обновляет индикаторы расположения ячейки и формулы ячейки. Он вызывается при любом перемещении пользователем курсора ячейки на новую ячейку. В конце функции createStatusBar() этот слот используется как обычная функция для инициализации индикаторов. Это необходимо, поскольку Spreadsheet при запуске не генерирует сигнал currentCellChanged().
Врег вернет исходную строку в верхнем регистре, НРег в нижнем, а ТРег отформатирует ее так, что первый символ каждого отдельного слова будет с большой буквы, а все последующие с маленькой.
Передача строки в функцию
Строки передаются в функцию точно так же, как массивы.
В приведенной выше программе предлагается ввести две строки. Они хранятся в str и str1 соответственно, где str – массив символов, а str1 – строковый объект.
Затем у нас есть две функции display(), которые выводят строку в строку.
Единственное различие между двумя функциями – это параметр. Первая функция display() принимает в качестве параметра массив символов, а вторая – строку. Этот процесс известен как перегрузка функции.
Настройка компилятора командной строки для C#
Микрофинансирование → Микрокредиты → Специальные предложения → Скачать файлы → Обзор Быстроденег → Предмет договора → Ответственность сторон → Отличные наличные→ Экспресс займы