На место элемента с индексом k 6 переместился элемент, имевший индекс k 1 7 , на место элемента с индексом k 1 8 переместился элемент, имевший индекс k 2 8 и т.

1C Поиск в Массиве Структур по Значению
Лаб. работа №1-1 «Управляющие структуры и циклы» (Lab_1-1)
Задание: Сформировать массив простых множителей заданного числа.
Входные данные: Целое положительное число A
Результат: Сформированный массив K, содержащий простые числа, где перемножение между собой всех значений данного массива в результате дает то же число A, указанное во входных данных
Цель: Познакомиться итерационными процессами и циклами. Научиться использовать итерационные циклы для выполнения многократно повторяющихся действий и предусматривать соответствующий выход из данного цикла.
Освоить метод решения задач с использованием интеграционных циклов где число повторений цикла заранее не известно и зависит от вычисляемого условия в программе.
Задание: Рассчитать ln (x) = 2/1*z + 2/3*z^3+. +2/(2n-1)*z^(2n-1), где z=(x-1)/(x+1), n – кол-во элементов ряда.
Входные данные: Вещественная переменная x которая будет принимать значения от 0.1 до 1 с шагом 0.1.
Результат: Сформированная таблица, содержащий три столбца, 1-ый столбец, значение x указанного выше диапазона, 2-ой столбец значение функции ln (x) вычисленного способом представления через ряд с точностью до 4-го знака после запятой, 3-й столбец значение функции ln (x) вычисленное с помощью библиотечной функции.
Цель: Познакомиться со строками в языке Си. Научится использовать различные комбинации управляющих структур и циклов и массивов для достижения различных манипуляций со строками. Научится решать задачи с использованием библиотечных функции языка Си для работы со строками.
Задание: «Перевернуть» в строке все слова. (Например: «Жили были дед и баба» — «илиЖ илиб дед и абаб»).
Входные данные: Строка содержащее предложение из нескольких строк разделенных пробелами.
Цель: Познакомиться со алгоритмами сортировок в языке Си. Научится использовать различные комбинации сортировок для получения различных конечных данных.
Задание: Шейкер-сортировка. Процесс движения в прямом и обратном направлении реализовать в виде одного цикла, используя параметр — направление движения (+1/-1) и меняя местами нижнюю и верхнюю границы просмотра.
Входные данные: Шейкер-сортировка. Процесс движения в прямом и обратном направлении реализовать в виде одного цикла, используя параметр — направление движения (+1/-1) и меняя местами нижнюю и верхнюю границы просмотра.
Результат: Отсортированный массив элементов по возрастанию: от меньших к большим.
Лаб. работа №2-1 «Сортировка и поиск с указателями» (Lab_2-1)
Цель: Познакомиться с работой с указателями в языке Си. Научится использовать различные приемы работы с указателями для реализации различных алгоритмов поиска и сортировки.
C#. Использование массивов в структурах. Массивы структур. Вложенные структуры. Копирование структур | BestProg
- ввод элементов (полей) структуры с клавиатуры;
- вывод элементов (полей) структуры на экран;
- «очистка» структурированных переменных;
- удаление заданного элемента;
- изменение (редактирование) заданного элемента.
- сортировка массива структур в порядке возрастания заданного поля (при сортировке можно использовать тот факт, что в Си++ разрешается присваивание структурированных переменных);
- поиск свободной структурированной переменной;
- поиск в массиве структур минимального значения заданного поля;
- поиск в массиве структур элемента с заданным значением поля или с наиболее близким к нему по значению.
Но довольно часто мы понимаем, что нам необходима упорядоченная коллекция данных, в которой присутствуют 1-й, 2-й, 3-й элементы и т.

Доступ к элементам массива. Обход элементов массива.
Как уже было сказано выше, за доступ к элементам массива отвечают числовые индексы:
При этом, если вы укажете индекс больше, чем максимально возможный, то будет выброшено исключение:
Приведенная выше строка приведет к выбросу следующего исключения:
Обход элементов массива можно производить с помощью циклов for , foreach и while , последний самый неудобный для работы с массивами, его мы рассматривать не будем. Если вы работаете с циклом for , то для указания верхней границы инкрементируемой переменной можно воспользоваться свойством Length у массива:
Промокоды на Займер на скидки
Более удобным для обхода элементов будет foreach :
Преимущество цикла for состоит в том, что в нем вы можете модифицировать элементы массива:
1C Поиск в Массиве Структур по Значению
Многомерные массивы
Массивы имеющее более одного измерения называются многомерными. До этого мы работали с одномерными массивами. В C# предлагается к использованию два вида многомерных массивов: прямоугольные и зубчатые, которые иногда называются массивы массивов.
Прямоугольные массивы
Прямоугольные массивы могут содержать несколько измерений (два и более), при этом количество элементов в каждом подизмерении (в каждой строке) одинаково.
Зубчатые массивы
В зубчатых массивах элементами верхнего уровня являются другие массивы, это позволяет создавать многомерные структуры, у которых строки имеют разную длину:
Это приводит к более простой реализации, где нижний индекс относится к смещению от начальной позиции массива, поэтому первый элемент имеет нулевое смещение.

Неявно типизированные массивы
Ключевое слово var позволяет определить переменную так, чтобы лежащий в ее основе тип выводился компилятором. Аналогичным образом можно также определять неявно типизированные локальные массивы. С использованием такого подхода можно определить новую переменную массива без указания типа элементов, содержащихся в массиве.
Результат:
Разумеется, как и при создании массива с использованием явного синтаксиса C#, элементы, указываемые в списке инициализации массива, должны обязательно иметь один и тот же базовый тип (т.е. должны все быть int, string или char). Обратите внимание на метод GetType(), позволяющий программным путем определять тип элементов массива.
C#. Урок 8. Массивы
Определение массива объектов
В большинстве случаев при определении массива тип элемента, содержащегося в массиве, указывается явно.
Хотя на первый взгляд это выглядит довольно понятно, существует одна важная особенность. В основе каждого типа в системе типов .NET (в том числе фундаментальных типов данных) в конечном итоге лежит базовый класс System.Object.
В результате получается, что в случае определения массива объектов находящиеся внутри него элементы могут представлять собой что угодно.
Если обратимся к определению массива, данному выше: «Массив представляет собой совокупность переменных одного типа с общим для обращения к ним именем», то это выглядит несколько противоречиво. Но тем не менее, все это возможно потому, что каждый элемент является объектом. Приведем пример:
Но все они утратят эффективность, если мы перестанем работать с массивом как с упорядоченной коллекцией данных и начнём использовать его как обычный объект.

⇑
4. Пример структуры, реализующей методы интерфейса
Как известно, в структурах можно реализовывать методы интерфейса. В примере ниже приведено использование интерфейсных методов в структурах.
Пусть дан интерфейс IPoint и структура типа Point , которые имеют такое же объявление
В интерфейсе описывается метод IsPointOnPoint() , который может быть реализован в структуре Point . Структура Point наследует интерфейс IPoint . Метод IsPointOnPoint() определяет, лежат ли точки одна на другой (имеют ли они одинаковые координаты x , y ).
Нижеследующий программный код демонстрирует использование структуры типа Point и вызов интерфейсного метода IsPointOnPoint() .
1C Поиск в Массиве Структур по Значению
- объявляется структура типа Point , описывающая координаты точки на плоскости. Структура содержит внутренние поля (переменные x , y ), один метод доступа к переменным, свойства записи в структуру и чтения данных из структуры;
- объявляет массив MP из 10 экземпляров (объектов) структур типа Point ;
- демонстрирует использование массива MP в некотором методе.
⇑
4. Пример структуры, реализующей методы интерфейса
Как известно, в структурах можно реализовывать методы интерфейса. В примере ниже приведено использование интерфейсных методов в структурах.
Пусть дан интерфейс IPoint и структура типа Point , которые имеют такое же объявление
В интерфейсе описывается метод IsPointOnPoint() , который может быть реализован в структуре Point . Структура Point наследует интерфейс IPoint . Метод IsPointOnPoint() определяет, лежат ли точки одна на другой (имеют ли они одинаковые координаты x , y ).
Нижеследующий программный код демонстрирует использование структуры типа Point и вызов интерфейсного метода IsPointOnPoint() .
Микрофинансирование → Микрокредиты → Специальные предложения → Скачать файлы → Обзор Быстроденег → Предмет договора → Ответственность сторон → Отличные наличные→ Экспресс займы