Для этого тут создали виртуальный разговорный клуб, где ровесники общаются друг с другом под контролем преподавателя-модератора.

Специфика преподавания иностранного языка с учётом ФГОС
В статье рассматриваются основные подходы и составляющие методики преподавания иностранного языка, общие требования к выбору учебных и дидактических материалов, технология проведения урока иностранного языка в условиях реализации ФГОС.
Требования ФГОС определяют основные подходы к преподаванию иностранного языка:
- системно-деятельностный,
- личностно-ориентированный,
- коммуникативно-ориентированный (коммуникативный – формирование компетенций, отражающих лингвистические, дискурсивные и социо-культурные возможности; когнитивный – формирование представлений о системе языка),
- компетентностный (формирование коммуникативной компетенции – речевой компетенции, языковой компетенции).
Освоение коммуникативной, социо-культурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций способствует формированию общеучебных и универсальных навыков, мотивации к самостоятельному поиску новых знаний, приобретению навыков социального взаимодействия и формированию общекультурной компетенции.
- личностное (самоопределение смысла образования для каждого),
- регулятивное (формирование навыков организации своей деятельности, умения определять цели, оценивать результаты и свои действия),
- познавательное (навыки работы с информацией – формы и способы познания, поиск, исследование, систематизация, обобщение и использование),
- коммуникативное (способы взаимодействия с людьми; речевой – способность описания, объяснения, доказательства и убеждения – и организационный компонент).
Если в прошлых программах делался упор на обсуждение и высказывание по определённой теме, то сейчас – на обыгрывание реальных ситуаций, основываясь на методике построения диалогической речи.
Системный подход предполагает формирование личностной, учебно-предметной и метапредметной компетенций, формирование общепрофессиональных и профессиональных навыков.
Использование тематики социо-культурной направленности ведёт к формированию личностной, познавательной и профессиональной компетенций.
Самостоятельная работа с текстом, умения рефлексии и самоконтроля ведёт в свою очередь к формированию личностной, регулятивной и познавательной компетенций.
Проектная деятельность способствует формированию личностной, регулятивной, познавательной, коммуникативной компетенций.
Игровая функция формирует практически все компетенции, которые прописаны в ФГОС.
Уместно сказать о составляющих методики эффективного изучения иностранного языка:
- программы и дидактические средства, которые должны отражать изменения, происходящие в языке,
- методики, которые способствуют коммуникации в реальных ситуациях общения,
- эффективные методики работы над фонетикой и грамматическим материалом: правила, встроенные в систему логического построения языка,
- методики, формирующие межпредметные связи (т.к. иностранный язык включается в разные области знаний),
- лексика и темы социо-культурной направленности,
- навык самостоятельной работы,
- навык рефлексии и самоконтроля,
- игровая составляющая в дидактическом материале.
Курсы английского для взрослых начинающих с нуля | Обучение английскому взрослых
- базовый учебник и дополнительные материалы к нему,
- аудиоматериалы, записанные носителями языка,
- рабочая тетрадь к каждому курсу,
- дополнительные демонстрационные материалы,
- руководство для учителя с разъяснениями.
В рамках курса рассматриваются особенности организации уроков по формированию произносительных, лексических и грамматических навыков и по обучению различным видам речевой деятельности.

Айн? Ту? Один!
В новых стандартах упор сделан на то, как ребенок сможет применять школьные знания на практике. Фото: Владимир Смирнов/ТАСС
Промокоды на Займер на скидки
Теперь по новым стандартам начнут учить с 1 сентября 2024 года. Год — на то, чтобы досконально изучить все изменения и новшества.
По данным опроса на сайте «РГ», качеством изучения второго иностранного языка в российских школах недовольны 65,4% родителей. И практически все они считают, что для большинства учеников второй иностранный и вовсе не нужен.
Похоже, родительский «стон» услышан: в новых образовательных стандартах для основной школы написано: «Изучение второго иностранного языка из перечня, предлагаемого организацией, осуществляется по заявлению обучающихся, родителей. и при наличии в организации необходимых условий», — эта норма станет правилом с 1 сентября 2024 года.
В 2024 году проблема второго иностранного языка ложится на плечи родителей. По их заявлению администрация школы должна убрать его из расписания
Но что делать тем ребятам, которые пойдут в 5-й класс уже этой осенью? Хочешь не хочешь, а выбирай второй иняз?
— Прием на обучение в первые и пятые классы по образовательным программам начальной и основной школы, разработанным на основе обновленных стандартов, будет осуществляться школами с 1 сентября 2024 года. Но изменение программ, по которым уже ведется обучение, возможно только при согласии родителей обучающихся, — пояснили «РГ» в министерстве просвещения.
Так что делать пятиклашкам в 2024 году? Проблема в этом году полностью ложится на плечи родителей. Получается, именно они должны заявить директору школы: «уберите из расписания второй иностранный язык». И директор обязан будет это сделать.
В целом в обоих документах отмечается: ФГОСы обеспечивают единство образовательного пространства России, вариативность содержания образовательных программ, благоприятные условия воспитания и обучения, формирование у обучающихся культуры пользования информационно-коммуникационными технологиями.
О том, почему потребовалось менять образовательные стандарты, «РГ» рассказал ректор Московского городского педагогического университета Игорь Реморенко.
— Я бы назвал эти стандарты стандартами компромисса, — говорит Реморенко. — Изменения начали вносить еще в 2015 году — старались описать результаты образования более конкретно.
Родительские претензии к изучению второго иностранного языка, о которых писала «РГ» 20 апреля 2024 года, услышаны: он станет необязательным.
Что это значит? До сих пор в стандартах были прописаны лишь результаты общего свойства. Например, по математике от школьника требовали «владеть основами математических знаний». И никакой конкретики.
— В новом документе появились более подробные и конкретные формулировки, например: нужно знать теорему Пифагора и применять ее при решении математических задач, — отмечает ректор МГПУ.
По словам Реморенко, тогда, в 2015 году, изменения собирались вносить только для русского языка и математики, но стало ясно: конкретизировать нужно требования для всех предметов.
Специфика преподавания иностранного языка с учётом ФГОС
Вы учитесь программированию и с первого урока пишете код; на занятиях по дизайну работаете с реальными макетами, и на уроках английского сразу попробуете говорить.

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ И УМК СЕРИИ «СФЕРЫ» ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС И ПРЕДЛАГАЕМОЕ РЕШЕНИЕ
Автор: Смирнова Елена Юрьевна
Место работы: ГБОУ Школа 1282 «Сокольники» Москва
Должность: Заслуженный учитель РФ, Почётный работник общего образования РФ, лауреат «Гранта Москвы» в области наук и технологий в сфере образования
Автор: Макарова Алена Валерьевна
Место работы: МОУ Лицей № 33, г. Комсомольск-на-Амуре
Должность: учитель английского языка
ТОП10 онлайн-школ английского языка для детей от 4 до 16 лет — Top10English
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД
Автор: Максимова Валерия Вячеславовна
Место работы: МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Шлиссельбург
Должность: учитель английского языка
Как мы все знаем, качество обучения — это уровень подготовки учащихся к ответам, умению выразить мысль. Соответственно, качество обучения иностранному языку — это умение общаться и грамотно строить беседу на иностранном языке.
К сожалению, многие люди, изучавшие иностранный язык несколько лет в школе, так и не научились разговаривать на нём. Как же сделать обучение иностранным языкам более эффективным?
Автор: Антилогова Татьяна Александровна
Место работы: МБУ «Лицей №51» г. Тольятти
Должность: учитель английского языка
Микрофинансирование → Микрокредиты → Специальные предложения → Скачать файлы → Обзор Быстроденег → Предмет договора → Ответственность сторон → Отличные наличные→ Экспресс займы