В результате для каждого документа будет получен требуемый период установки курса для нужной валюты максимальная дата установки курса валюты, но не больше даты документа.
1C Измерение не Найдено в Родительских Выборках
3. Измерения, ресурсы, реквизиты регистра сведений
7. Изменение значения ресурса записи регистра сведений
8. Удаление выбранных записей в регистре сведений
10. Получить значение ресурса регистра сведений на дату
Регистр сведений предназначен для хранения показателей состояния в разрезе измерений. В отличии от других регистров, ресурсы регистра сведений могут содержать не только числовые значения, в том числе может быть составным.
- Независимый регистр сведений — регистр не подчинен регистратору (документу).
- Зависимый регистр сведений — регистр подчинен регистратору (документу).
- Непериодический регистр сведений — информация в регистре храниться без привязки к дате.
- Периодический регистр сведений — информация в регистре развернута во времени, одним из измерений является дата, называемым Периодом.
Реквизиты — несут дополнительную информацию (как комментарий), которую нельзя получить из виртуальных таблиц регистра в разрезе измерений.
Если узнаем цену Тяпки на любую дату с 1 августа 2024 года до 10 августа 2024, она будет равна 175 рублям.
Если узнаем цену Тяпки на любую дату с 10 августа 2024 года по текущую дату, она будет равна 192 рублям.
Внимание! Описанный выше пример несет образный характер и периоды в примере рассматривали приблизительно. Для точного определения даты и времени для вычисления цены необходимо использовать Дату, МоментВремени или Границу зависит от решаемой задачи. Об особенностях использования периодов и моментов времени поговорим в следующей статье.
Внимание! При выборе периодичности (кроме «По позиции регистратору»), платформа будет контролировать уникальность записей в пределах заданной периодичности, в таком случаи в регистратор нельзя записать две записи с одинаковым набором Измерений и Периодом. Последовательность состоящая из Измерений и Периода называется Ключом уникальности.
Промокоды на Займер на скидки
При выборе периодичности «По позиции регистратору» ключ уникальности будет содержать дополнительно ссылку на регистратор (документ), в таком случаи в регистратор нельзя записать две записи с одинаковым набором Измерений, Периодом и Регистратором.
Если запись не уникальна, платформа выдает сообщение “Запись с такими ключевыми полями существует!” и не даст записать набор записей в регистр сведений.
При выборе периодичности в БД создаются виртуальные таблицы:
СрезПервых и СрезПоследних.
Что позволяет быстро получать значения ресурсов о последних (первых) установленных значений на определенную дату.
Основной отбор (для измерения) — устанавливает возможность измерения регистрировать изменения для плана обмена.
Добавление через МенеджерЗаписи, подойдет для добавления одной записи.
Детско- родительские отношения. Тест- опросник «Подростки о родителях» | Тест по психологии на тему: | Образовательная социальная сеть
При определении удельного расхода корундового шлифовального круга при шлифовке стальных деталей отношение изношенного объема круга в мм3 к объему сошлифованного металла в мм3 были получены следующие результаты Провести статистическую обработку результатов испытаний.
Интервальный ряд
Задача 7. Проведено выборочное обследование магазинов города. Имеются следующие данные о величине товарооборота для 50 магазинов города (xi – товарооборот, млн. руб.; ni – число магазинов).
xi 25-75 75-125 125-175 175-225 225-275 275-325
ni 12 15 9 7 4 3
Найти
а) среднее, среднее квадратическое отклонение S и коэффициент V;
б) построить гистограмму и полигон частот.
Задача 8. Ряд распределения заработной платы рабочих механического цеха приведен в таблице. Требуется вычислить коэффициент вариации $V$, приняв $i=1$.
Заработная плата (руб.) 212-214 214-216 216-218 218-220 220-222
Число рабочих 7 12 12 9 5
Форма МП (микро)-натура: сроки сдачи, инструкция по заполнению 👌 нулевая форма МП (микро)-натура — рн
Интервальный ряд
Задача 7. Проведено выборочное обследование магазинов города. Имеются следующие данные о величине товарооборота для 50 магазинов города (xi – товарооборот, млн. руб.; ni – число магазинов).
xi 25-75 75-125 125-175 175-225 225-275 275-325
ni 12 15 9 7 4 3
Найти
а) среднее, среднее квадратическое отклонение S и коэффициент V;
б) построить гистограмму и полигон частот.
Задача 8. Ряд распределения заработной платы рабочих механического цеха приведен в таблице. Требуется вычислить коэффициент вариации $V$, приняв $i=1$.
Заработная плата (руб.) 212-214 214-216 216-218 218-220 220-222
Число рабочих 7 12 12 9 5
3 Полученные значения величин средних достоверно не различались, однако психолога интересует вопрос есть ли различия в степени однородности показателей умственного развития между классами.
а) случай независимых выборок
Статистика критерия для случая несвязанных, независимых выборок равна:
где , — средние арифметические в экспериментальной и контрольной группах,
— стандартная ошибка разности средних арифметических. Находится из формулы:
где n 1 и n 2 соответственно величины первой и второй выборки.
Если n 1= n 2, то стандартная ошибка разности средних арифметических будет считаться по формуле:
Подсчет числа степеней свободы осуществляется по формуле:
Далее необходимо сравнить полученное значение t эмп с теоретическим значением t—распределения Стьюдента (см. приложение к учебникам статистики). Если t эмп< t крит, то гипотеза H 0 принимается, в противном случае нулевая гипотеза отвергается и принимается альтернативная гипотеза.
Рассмотрим пример использования t -критерия Стьюдента для несвязных и неравных по численности выборок.
Пример 1 . В двух группах учащихся — экспериментальной и контрольной — получены следующие результаты по учебному предмету (тестовые баллы; см. табл. 1). [1]
По формуле (2) рассчитываем стандартную ошибку разности арифметических средних:
Сравниваем полученное в эксперименте значение t с табличным значением с учетом степеней свободы, равных по формуле (4) числу испытуемых минус два (18).
Табличное значение tкрит равняется 2,1 при допущении возможности риска сделать ошибочное суждение в пяти случаях из ста (уровень значимости=5 % или 0,05).
Если полученное в эксперименте эмпирическое значение t превышает табличное, то есть основания принять альтернативную гипотезу (H1) о том, что учащиеся экспериментальной группы показывают в среднем более высокий уровень знаний. В эксперименте t=3,981, табличное t=2,10, 3,981>2,10, откуда следует вывод о преимуществе экспериментального обучения.
1. Что если полученное в опыте значение t окажется меньше табличного? Тогда надо принять нулевую гипотезу.
2. Доказано ли преимущество экспериментального метода? Не столько доказано, сколько показано, потому что с самого начала допускается риск ошибиться в пяти случаях из ста (р=0,05). Наш эксперимент мог быть одним из этих пяти случаев. Но 95% возможных случаев говорит в пользу альтернативной гипотезы, а это достаточно убедительный аргумент в статистическом доказательстве.
3. Что если в контрольной группе результаты окажутся выше, чем в экспериментальной? Поменяем, например, местами, сделав средней арифметической экспериментальной группы, a — контрольной:
Отсюда следует вывод, что новый метод пока не проявил себя с хорошей стороны по разным, возможно, причинам. Поскольку абсолютное значение 3,9811>2,1, принимается вторая альтернативная гипотеза (Н2) о преимуществе традиционного метода.
Выборка. Типы выборок. Расчет ошибки выборки
б) случай связанных (парных) выборок
В случае связанных выборок с равным числом измерений в каждой можно использовать более простую формулу t-критерия Стьюдента.
где — разности между соответствующими значениями переменной X и переменной У, а d — среднее этих разностей;
Число степеней свободы k определяется по формуле k= n -1. Рассмотрим пример использования t -критерия Стьюдента для связных и, очевидно, равных по численности выборок.
Если t эмп< t крит, то нулевая гипотеза принимается, в противном случае принимается альтернативная.
Число степеней свободы: k =10-1=9 и по таблице Приложения 1 находим tкрит =2.262, экспериментальное t=6,678, откуда следует возможность принятия альтернативной гипотезы (H1) о достоверных различиях средних арифметических, т. е. делается вывод об эффективности экспериментального воздействия.
В терминах статистических гипотез полученный результат будет звучать так: на 5% уровне гипотеза Н0 отклоняется и принимается гипотеза Н1 .
Микрофинансирование → Микрокредиты → Специальные предложения → Скачать файлы → Обзор Быстроденег → Предмет договора → Ответственность сторон → Отличные наличные→ Экспресс займы